пятница, 21 сентября 2012 г.

Saint P, Wyborg, мир окруженный водой

День первый
   
Прерывая повествование о первой своей поездке расскажу на свежих впечатлениях о том, куда я ездил на днях. А ездил я в Питер. Ездил не один, а с моей дредастой подругой Дашей. А еще с фотоаппаратом, так что с текстом будут фотографии.
      Как оно все началось, договорились мы в пятницу с Дашей, что поедем во вторник, но потом оказалось, что мне в четверг надо быть уже в Москве. Извините за большое количество названий дней недели. Съездить на день, погулять по городу и сразу назад - вариант совсем не подходящий по всем параметрам, поэтому , пока я ехал на неожиданную попойку-посвящение в студенты одного из факультетов своего института куда-то в неизвестном мне ранее направлении, позвонил Даше и сообщил, что едем мы в Питер уже завтра и это не обсуждается. Она, как я и ожидал, легко согласилась.

      На посвящении, оно было в лесу, происходила какая-то Вакханалия. Мы час искали своих знакомых в чаду кутежа, я поставил палатку в которую в итоге ни разу не залез. Итог: не спал всю ночь, собрал палатку, еле дошел до платформы и сел в электричку. Взбрело в голову, что надо в Питер ехать прямо сейчас, с этой идеей позвонил Даше, потом уснул и проснулся уже в Москве. Вот она, телепортация! Будучи дома, я понял, что не смогу уже выйти, пока не посплю хоть какое-то время. Сил хватило только написать Даше, что мне надо поспать. Проснулся я аж в 6 часов! Окончательно договорились ехать в ночь, часов в 12.
      Даша зашла за мной и мы отправились в путь. Путь был немного кривой, так как я решил, что с Рижского вокзала ходят электрички до станции Планерной, которая находится около Ленинградского шоссе. Конечно же я ошибался, поэтому мы потратили приличное количество времени. В итоге поняли, что электрички с других платформ нам в такой поздний час уже не помогут и поехали до Речного вокзала. Автобусы там тоже не отличались частотой своей и нужность маршрута. В итоге пошли до МКАДа пешком, потратили на это по-моему больше часа, так как за МКАДом еще надо было прилично пройтись, чтобы встать на адекватное место с минимум проезжающих таксистов и максимумом шансов остановить что-нибудь далеко направляющееся.
     Стояли мы относительно недолго и поймали черную иномарку. В ней был мужчина лет 30. Как выяснилось - конкратник, служит в ракетных войсках где-то около Волочка. Сам раньше в Москве служил, но потом, по его словам "либо на Волочек соглашаться, либо в тюрьму". Расспрашивать не стал, но тенденция странная, получается что большая часть контрактников - это возможные преступники что ли? Доехали мы до Волочка часа за три, а это почти половина пути, хорошо двигаемся. Даша почти всё время спала на заднем сидении, я общался с водителем о пустяках, периодически тоже отключаясь.
      Дальше стояли тоже недолго, перед нами остановилась фура, мы пока не обращали на неё внимания, стопили себе. Потом она нам мигнула пару раз, подошли, мужик взял нас с собой прямо до Питера. Ехал он уже вторые сутки из Ростова, так как напарник запил, а отдыхать нельзя было, потому что везет мясо, а там надо торопиться и привозить груз до определенного времени. Потому и взял нас, чтоб не давали ему уснуть и подкидывали пищу для разговоров. Думаю с этим заданием мы справились и в течении где-то пяти часов мы оказались в Питере. В общей сложности, если не считать того, как мы долго выходили из Москвы, до Санкт-Петербурга мы доехали часов за десять. Быстрее поезда, очень даже порадовало.

      И вот мы в Питере. Высадили нас недалеко от станции метро и первым делом мы пошли завтракать в МакДональдс. В целях экономии решили, что такие траты будут единственные и дальше будем питаться в магазинах. Перекусив, подзарядив сотовые и отправив различные сообщения на тему возможных вписок мы пошли в метро и оттуда доехали до Финского вокзала. В этот день решили ехать на Ладожское озеро, смотреть крепость "Орешек" и Шлиссельбург.
      До нашей электрички было около двух с половиной часов, мы, что удивительно, взяли билеты до конца, и решили дожидаться электрички гуляя по набережной. По дороге встретили двух красавиц как на фото.
Было написано, что поставлены они, чтобы помнить о политических репрессиях времен СССР. Чтож, идея интересная, идем дальше.
Мы решили идти вперед до моста, а потом по другой стороне улицы до вокзала. Мы шли-шли, а мост то все и не появлялся. Когда он показался на горизонте, было уже очень мало времени до отправления и мы в спешке развернулись и пошли назад. Кажется, у нас у обоих спешило время на сотовых телефонах, около вокзала мы уже пустились в бег. У турникетов Даша не могла найти свой билетик и она, пропихнув меня, пролетела со мной по одному билету. Вбежали в электричку практически в момент отправления.



      Ехали где-то полтора часа, всю дорогу читали, да кемарили. Доехав, отправились первым делом в магазин. Там нас удивило наличие бутылки лимонада объемом 3 литра! Взять не взяли, не удобно с такой ходить. Тархун и шоколадка - наше всё, пошли к побережью. Дальше небольшая серия фотографий. Первая - это сама крепость, а с остальными все понятно.




Берега напротив почти не видно, такое вот большое Ладожское озеро. Катер, переправляющий к крепости, отплыл, пока мы искали какие-то заброшенные машины и катера, которые видела Даша в прошлой поездке. Ничего мы не нашли, следующий катер так и не приехал... Так что внутрь крепости и в Шлиссельбург мы не попали, но ничего, и так хорошо погуляли. По пути назад встретили панду, с которым жестоко подрался и которого победил Дашин кролик Роджер.

      Назад мы приехали так же на электричке. Погуляли немного по набережной, я поснимал чаек, потом пошли попить пива в СпБ. У официанток была какая-то проблема со счетом, они постоянно спрашивали, какое по счету пиво мы заказывали. Еще приносили картошку фри и пиво с такой разницей во времени, что когда приносили одно, другое заканчивалось. Не очень это было весело, но мы же позитивные, мы не напрягались. В довесок нам сказали, что мы не доложили семь рублей в счет, которые сразу же были найдены в кармашке книжки, куда этот счет кладут. С горем пополам мы нашли вписку, куда и отправились после СпБ. Этот день закончился, закончился и мой рассказ. Дальше в следующий раз.

1 комментарий:

  1. хааахаа!!)))) опять фотки "Даша и Питер. вид сзади". Жесть! я даже одета так же, как и в прошлом году)))) Дреды ток удлинились.

    ОтветитьУдалить