вторник, 25 сентября 2012 г.

Первый опыт. Из Крыма в Москву. Часть 9. Россия

      Вот я и по другую сторону баррикад. Погода паршивая, начинаю активно мерзнуть. На небе все серое, периодически начинает моросить, хорошо что нет сильного дождя, а то бы слег от какой-нибудь болезни. Хотя, как говорят, стопщика не берут никакие болезни, а я уже третий день в пути, заядлый стопщик! Ощущение того, что я уже в другой стране сеет в мою душу легкое ликование и я, не смотря на непогоду, стою с довольной улыбкой и стойким ощущением, что сейчас быстро словлю что-нибудь прямиком до Москвы.

      Вы думаете так оно и получилось? Не тут то было, стоял я чертовы два часа. В это время еще и всякие истории произошли. Я ходил вдоль дороги туда-обратно, ожидая выезжающих машин и когда забрел достаточно далеко от границы из леса на меня выскочило много маленьких собак. Эти дворняги не так страшны, но их было действительно много и все они двигались прямо на меня. Меня посетила мысль, что они учуяли курицу-гриль в моем пакете. Как мне не хотелось расставаться с этим вкусным источником запаса сил, но жизнь дороже. Кинув в их сторону этот самый кусок курицы я поспешно ушел туда, где наличие людей меня успокаивало. Оглядываясь, я видел как самая проворная из собак схватила курицу и потащила её в кусты, а за ней побежало всё это стадо. Радуясь, что остался цел, я уже не отходил далеко от границы.
      Чуть позже я стал свидетелем пересменки работников нашей границы. Много людей приехало, много людей стало уезжать в ту сторону, в которую мне надо. Кто-нибудь меня взял? Нет.
      Потом я начал подходить к некоторым машинам с московскими номерами, спрашивая возможность меня подвезти. Кто-нибудь меня взял? Нет. Причем некоторые отмахивались даже не открывая окон. Возможно я был похож на бомжа, но сам себя в зеркале я не видел уже достаточно давно, поэтому посудить адекватно я не мог. Начала накипать злость, когда пожилая пара с абсолютно пустой машиной отказала мне. Вообще в дороге злиться - это глупо, так как водители делают тебе одолжение и всегда вправе отказать, но иной раз, после долгого ожидания, злость - единственное занятие на дороге. А потом рассуждаешь, до чего глупо злиться, делу это не поможет.
      После длительного ожидания, где-то впереди сигналит водовоз, выезжающий из поворота и меня окликает водитель. Я бегу быстро туда, там улыбающийся мужик говорит, что довезет до соседнего более-менее крупного селения. Там есть железнодорожная станция и оттуда я могу доехать до Белгорода. Хоть что-то.
      Ехал я в общей сложности минут 20, за это время водитель мне показал последствия бушующего урагана, который прошел здесь буквально день-два назад. Сорванная крыша пятиэтажного здания - та еще картина, которую дополняет тот факт, что под крышей находилась пара машин.
      До электрички было всего ничего и я не напрягаясь её дождался. Что творилось в выгонах - это ни в сказке сказать, ни пером написать. Был там полнейший хаос, такого я не видел даже в передачах на НТВ. Добрая половина всех людей в поезде что-то везла контрабандой и тогда, когда я зашел (а это первая станция после пограничных), все как с цепей сорвались. Началось бесконечно перекладывание из сумки в сумку все что только можно. Там была водка, кофе, шубы, игрушки, диски. Всем этим руководили люди, которые бегали из вагона в вагон и активно всех подбадривали. Так же были задействованы внутренние части тамбуров, люди с ключами треугольной формы вскрывали все стены электричек и доставали оттуда просто тонны различного товара. У меня в общем глаза на лоб лезли. В одном из вагонов сидел контролер, он пару раз ко мне подходил, просил билет показать, я отказывался, и он сел в сторонке и сидел всю дорогу с каким-то пустым взглядом. Потом все товары начали сгружать на тележки, одиночки закидывали сумки на плечи и все стали перемещаться ближе к тамбуру, видимо близилась следующая станция. Так и есть, когда мы остановились, народ начал сгружаться. Так как время ограниченное, крику поднялось еще больше, многие не успевали и самые бойкие бегали от вагона к вагону, помогая отстающим. Под конец сумки тупо скидывали, пихали в окна то, что не разобьется. Главные виновники всего торжества, видимо те, кто это организовал, поехали дальше до Белгорода. Я видел как они, уже в Белгороде, купили пивко, вставили  в зубы сигареты и стали ждать, когда поезд поедет назад. Неужели у них в планах провернуть эту Вакханалию еще раз? Видимо контролерам и пограничникам оплачен безлимит на целый день. Интересно, сколько это стоит?
      Так как у меня не было идей, как выбираться из города, а денег на автобус не было и подавно, то я решил ехать дальше на электричке до Курска. Наученный опытом московских железных дорог решил пробежать мимо контролеров по улице и ехать дальше. Просто так сделать это не получилось, но остальное расскажу уже в следующей части. Пока я стою на вокзале в Белгороде и жду свою электричку. В кармане оказалось сорок гривен, но обменника найти не удалось, поэтому толку от них ноль, и еще где-то 170 рублей.
      Спустя час я дождался свою электричку и поехал.
      Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий