понедельник, 24 сентября 2012 г.

Первый опыт. Из Крыма в Москву. Часть 8

      Закончили с Питером, надо бы доразобраться с первым опытом. Уже восьмая часть между прочим, а ведь всего два дня. Может у меня гигантизм какой и мне кажется, что я написал уже очень много? Буду устраивать конкурс для тех, кто прочитал весь "роман" до конца.
      Так вот, закончили мы на том, что я сел к мужику, который накормил меня тонной сладостей и я, со слезами на глазах от радости, поехал в темнеющий Харьков.
Настроение у меня полное сарказма, поэтому повествовать буду в таком стиле, может больше понравится? Общались мы на разные темы, много о том, чем мой водитель Владимир вообще занимается по жизни. Оказалось, что он учился на кондитера и вообще давно мечтал создать свой бизнес по производству всяких сладких изделий, и сейчас его мечта активно осуществляется. Я заметил, что вообще люди с такими желаниями в нашем мире редки, как мне кажется. Тем более, что занимаются они этим с женой, которая там же училась. Понравился мне этот мужик, без заморочек совсем, знает чего хочет и следует своей мечте. Я вот лично не знаю чего хочу и кидаюсь от одного к другому. В принципе, так и получилось, что я автостопом поехал.
      Приближаясь к Харькову я задумался, как буду на окраину добираться. Вариант с метро отпадал сразу, потому что не успеваю я на него. Особых вариантов не нашел и решил немного схитрить, притвориться что сплю. В итоге я на самом деле уснул, потом на некоторое время просыпался, когда мы остановились у какого-то торгового центра. Владимир ушел куда-то, вернулся с пакетом, который закинул на заднее сиденье. Мы поехали дальше, уже в черте города. Я спросил, когда мне выходить уже, а он сказал, что довезет меня до выезда из Харькова. Я ликовал не только в душе, я всячески словесно благодарил этого человека! Но это совсем не конец того добра, которое он мне сделал.
      Мы доехали до знака, я, всячески благодаря Владимира, выхожу из машины. Он протягивает мне пакет, который прежде принес из торгового центра, говорит мол это мое. Я не успеваю ничего сказать, он сует мне пакет в руки, машет мне и уезжает. Открываю пакет, а там не просто сухой паек, а целый паечище, внутри был хлеб, майонез, половина курицы гриль, пара помидоров. Я, как бы так литературно сказать, офигел. Так как я был в этот день весь изголодавшийся, о большем я и мечтать не мог. Но оставил все на завтра, так как сейчас я был сыт от кучи сладостей, которые я употребил в машине.
      Практически сразу я вспомнил о главном, девчонки должны быть где-то рядом, потому что меня высадили прям у знака выезда из Харькова. Было уже очень темно и никаких намеков на девчонок не было. Я начал шарить по округе, зашел на заправочную станцию, спросил не подходили ли со странными вопросами две молодые девушки. Ничего такого кассирша не видела и я пошел шарить по кустам в поисках палатки. Отчаявшись уже начал кричать их имена, все без толку.
      Понадеявшись на то, что вдруг они еще не доехали я решил провести здесь ночь. Так как в моем распоряжении был только спальник, а пункт встречи был знаком выезда из города, то я решил прям под ним и расположиться. Чтобы всячески подстраховать свою сумку от внезапного исчезновения, я засунул её в спальник себе под ноги. Особо это сном назвать нельзя, так как в то время уже было достаточно холодно ночью, я на себя надел все что у меня было: две пары носков, пару футболок и штормовку, но это не особо помогло. Мерз как собака. К слову о собаках, их лай я начал слышать через пару часов, но мне было уже наплевать, все что я смог, это с головой залезть в спальник, чтобы не было до меня доступа снаружи. Так, урывками, я проспал часа три, проснулся когда светало. Собрался, не умылся, так как не было места, где я мог умыться; собрал свое небольшое количество вещей и решил стопить дальше. Забегая вперед, девчонок я так и нигде не нашел позже. Все что я знал о них, это то что они из института нефти и газа и зовут их Аня и Катя. Если вы, девчонки, это прочитаете или кому-то эта история покажется знакомой и где-то уже слышанной, просьба отписаться, а то в душе до сих пор сидит беспокойство, хотя это было два года назад.
      Стоял я минут сорок на дороге, хотя для меня это уже было не время. Мне остановился микроавтобус, который вез меня до границы. Как оказалось до туда было всего около двадцати километров. Высадили они меня с тем, что границу я пересеку быстрее их. Так и получилось. Мне приходилось бесконечно переспрашивать куда мне вообще идти по границе, потому что погранцам я был полностью безразличен. Уже на российской границе у меня робко поинтересовались, не везу ли я с собой какие-нибудь наркотические вещества и услышав ответ "нет" отдали мой паспорт и выпустили уже в России.
      Тут уже начинается другой цикл истории, если это так можно назвать. Так что до следующей части. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий