суббота, 8 сентября 2012 г.

Первый опыт. Из Крыма в Москву. Часть 2

      И вот я в Алуште. Столько текста, а проехал только 10 километров. Сейчас надоест стучать по клавиатуре и умещу все 3 дня на одной странице. Нет, постараюсь так не делать.
      На окраине Алушты я тоже стоял недолго, меня посадил пожилой мужчина в машине наподобие Волги. У него уже был один пассажир. Как оказалось, водитель - таксист, он возил из симферопольского аэропорта вновь приезжих, а сейчас едет назад. Он рассказал, что практикует вне работы возить людей по себестоимости поездки. То есть вместо ста гривен он взял с меня десять. Как и с другого человека, сидевшего в машине.

      Пока ехали, ни о чем интересном не разговаривали, об этом свидетельствует то, что я ничего и не помню из это поездки. Так как шоферу надо было сворачивать на аэропорт, меня высадили на самой окраине Симферополя. Мне почему-то казалось, что вообще все крымские города легко пройти пешком, тем более что до приезда поезда моих друзей оставалось целых четыре часа. Поэтому я поплелся по тротуару, стараясь находиться в тени деревьев и рассматривая окрестности. Шел я почти сорок минут, а вокруг до сих пор была окраина города. Спросив у прохожего долго ли до вокзала идти, он мне пожелал сесть в какой-нибудь автобус, а так как я уже порядком устал, тем более, что неудобная сумка покоя мне не давала (я уже зарекся на первые свои деньги купить удобный походный рюкзак). Поэтому я поспрашивал людей на остановке, узнал в какой транспорт мне садиться и сел в троллейбус до вокзала.
   
      В запасе у меня оставалось часа три, а окрестности вокзала мною уже давно были просмотрены в предыдущие поездки, поэтому я решил прогуляться. Немного отойдя, увидел парк, назвавшийся именем Юрия Гагарина.Там в более-менее уединенном месте я прилег на травку и, убивая время, продолжил читать книгу свою. За этим делом я незаметно уснул, получив от этого большое удовольствие, так как накануне спал мало и уже припарился достаточно, а тут травка, тень от деревьев, люди почти не ходят.
      Поспал я достаточно, поэтому можно уже было идти назад на вокзал. По пути купив мороженное я пришел к путям, куда должен был прибывать поезд.

     Я начал читать Библию. Хотя больше меня завлекало смотреть на людей, которые разобрали что именно я читаю. Если они обо мне думали, то что думали? Почему-то было странное мнение, что я выгляжу очень необычно в шортах, небритый, взъерошенный и с Библией в руках.

      Но вот и поезд пришел! Я поплелся к нужному вагону и смотрю, Катя, одна из тех кого я ждал, посмотрев на меня и не узнав, пронеслась мимо меня. Она искала девчонок, которые должны были быть здесь вместо меня. Бегать я за ней не стал, а встал у вагона и ожидал её.
      Судя по её выражения лица, она никак не ожидала меня увидеть. Вкратце я рассказал о том, что случилось, почему Даши и Наташи здесь нет и почему здесь есть я. Она же сказала заходить в вагон, раз я еду с ними. Я не понял ситуации, так как они выходить должны здесь, а не дальше ехать. Да и куда?
      Как оказалось, они договорились с проводником ехать дальше до Бахчисарая, скинувшись по двенадцать гривен или по пятьдесят рублей с каждого. Хорошо, Бахчисарай так Бахчисарай. В пути конечно же посмеялись о том, что должны быть две девушки, а получился один я.
      Мы все единогласно решили, что Бахчисарай - это достаточно крупный городок, но когда увидели вокзал в виде одной древнесоветской разваливающейся платформы, призадумались. Куда это мы попали? Пока думали, нас стали обрабатывать арендаторы жилья, одному удалось. Он пообещал нам места для всех недалеко от ханского дворца за очень небольшую сумму денег.  Мы с радостью согласились, тем более сам парень вызывал доверие.
      В Бахчисарае мы отлично провели время, погуляли, отдохнули. Так как город сравнительно далеко от моря, то и цены там копеечные, поэтому было куда разгуляться. Соседями нашими оказались поляки, одного из них мы затащили к нам и нормально так напоили. Видимо у русских такие вещи сами собой получаются. Но зато до сих пор иногда переписываемся, могу похвастаться, что есть поляк в друзьях.
   
      О самой поездке я не буду с этой компанией полностью я рассказывать не буду, все таки не о том пишу. Вкратце, мы после Бахчисарая поехали до Алупки, а оттуда по побережью до Феодосии, конечно заезжая во все подряд города.
      Во время поездки я один раз отделялся от всей компании, чтобы заехать в Лисью Бухту. Туда я уже давно мечтал попасть. Как туда я доехал и о самой бухте расскажу в следующей части. Спасибо за чтение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий