среда, 5 сентября 2012 г.

Первый опыт. Из Крыма в Москву. Пролог

Эпилог.

      Думаю, прежде чем начать, надо рассказать, как я дошел до такой жизни, чтобы читатель побывал на моем месте. Вообще я не навязываю себя, как сверхинтересную персону. Основная причина написания всего блога - я люблю почитать подобные вещи других людей, но мне кажется это редкость, а тут будет +1 из меня =). Так вот о чем я.



      Был я обычным студентом в славном ВУЗе МЭИ: прогуливал лекции, еле сдавал экзамены, всячески искал себе развлечений. Ближе к третьему курсу у меня начало меняться мироощущение, можно сказать, мозги стали всячески переворачиваться. Возможно причина тому стала обычная эволюция разума, может на меня стали влиять книги в стиле new age, которыми я в то время стал зачитываться, но потянуло меня во всякого рода этнику, хиппарьство и прочие подобные штуки. Первым делом у меня возникло желание купить себе какой-нибудь барабанный инструмент. Выбор пал на джембе. Купил себе самый большой, что оказался у продавца =) Тогда еще не знал, что как звучать должно, купил из-за глубоко баса. Как впоследствии оказалось, на нем просто кожа была опущена... =)


      Через некоторое время я понял, что одному играть и учиться уже не доставляет никакого удовольствия. Тогда я стал искать сообщество,  в котором мог бы почерпнуть опыт игры, да пообщаться. Промониторив группы в "Вконтакте" увидел группу с названием "Любители поехать черти куда и пожить в палатках". У меня как в голове взорвалось "вот оно!", название, которое полностью передает мои не до конца сформировавшиеся желания.
Договорился я поехать в ближайший поход с компанией людей, которых я никогда раньше не видел. В общем всё по первому совету от Коэльо - будь открыт. В подробностях не буду всё описывать, скажу только, что с людьми, с которыми я в последствии познакомился там, я общаюсь до сих пор. В итоге у нас образовалась большая разношерстная компания =)
      Ну а теперь к тому, как началось мое путешествие...
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий