понедельник, 10 сентября 2012 г.

Первый опыт. Из Крыма в Москву. Часть 4

      Я в Лисьей Бухте. Меня очень хорошо встретили и тепло приютили, за что спасибо им. Побыл я там пару дней, спал в спальнике под открытым небом, гулял, танцевал, слушал музыку, голышом плавал в море. Было в общем весело, но надо было уезжать. Жалко, что с этими людьми мне так и не удалось встретиться, хотя варианты были, но мы не пересеклись.
      Как я попал в Судак - не помню. Возможно приехал на автобусе. На следующий день мои друзья ехали до Феодосии на поезд, оттуда в Москву. Пытались меня уговорить тоже ехать как все люди, но я гордо! стоял на своем. Решил, что еду с ними на автобусе до поворота на главную дорогу от Феодосии до Симферополя. А оттуда по симферопольскому шоссе прямиком до Москвы.



      Вот тут то вся история и начинается длиною в три дня. Высадился я на этом перекрестке и встал. У меня был небольшой заряд на плеере, поэтому, чтобы успокоить себя, врубил музыку, расслабился и вытянул руку. Передо мной, прикатив на велосипеде встал какой-то мужик, я думал он мне мешать будет, но он начал мне махать и показывать в сторону движения транспорта. Я обернулся и увидел белоснежный кроссовер Infinity, который сдавал назад ко мне. На его покрытии играли блики солнца, он был как карета древнегреческого божества, которая приземлилась с неба, чтобы забрать меня. Короче вы понимаете мое ощущение, тем более, что номера были московские и внутри закралось подозрение, что это конец моему путешествию, которое так и не началось.
      Внутри была молодая пара достаточно мажорного типа. Мои подозрения развеялись, когда они сказали, что едут в Евпаторию. Путь туда лежал через Симферополь, а это как раз то, что мне нужно. Разговаривали мы мало, в основном слушали музыку и очень быстро ехали. Девушка очень визжала, когда парень-водитель обгонял машину, а навстречу несся грузовик. И подобных моментов было много, я сам впился рукой в подлокотник, чтобы унять дрожь. Но приехали мы благополучно. Узнав, что я вообще без денег, предложили немного, но я отказался. Тогда дали пачку сигарет Kent. Я вообще тогда не курил, но в дороге жутко хочется, поэтому не отказался.
      Дальше - больше, прошел я пару километров от развилки до окраины города и стал стопить.  Долго стоял, часа полтора. Один раз остановилось лицо кавказской национальности на очень разбитой жигули, в которой лежало много мусора. Говорит мне "садись, за**ал", во мне всякое желание пропало, отказался напрочь и отошел подальше на всякий случай. Он уехал, а вдали на меня надвигалась огромная туча, ветер очень усилился. Как и предполагалось, когда туча оказалась надо мной, пошел очень сильный ливень, а сумка у меня промокаемая, сам я тоже промокаемый. Сумка закинул в какие-то кусты, сам одел легкую ветровку, чтоб от ветра хоть защититься, да чтоб часть воды с меня стекала. Не знаю на что я надеялся, когда пытался остановить машину во время дождя, но мне никто не остановился. Промок я до нитки, в сумке тоже все вещи стали мокрые. В добавок у меня голова оказалась в шампуне, так как мне волосы ставили с его помощью в Лисьей Бухте и после дождя у меня по голове пошла пена! Я жутко надеялся на людскую доброту, потому что просто так, из вежливости, меня бы точно никто не взял.
      Дождь еще не закончился, но ослаб и чуть позже остановилась прокачанная жигули с двумя парнями. Вышли, посадили меня, кинули в багажник мою сумку и даже не побрезговали, что я загажу их кожаные кресла в салоне. Я их очень благодарил за это. Но самое интересное, что после того, как мы проехали пол километра, под мостом встречаем двух девушек, тоже стопящих. Водитель говорит: "Компания тебе нужна?". А я совсем не против компании, соглашаюсь. Подсаживаем девчонок, они сначала немного испугались, когда увидели сзади меня, типа слишком много парней в машине, чтобы чувствовать себя безопасно. Но я кинул только одну фразу "тоже стопите?" и они сразу успокоились. Немного поговорив я узнал, что они едут с Лисьей Бухты, у них там украли все вещи, в том числе и деньги, и паспорт. Без паспорта они банально не могут пересечь границу. Чтобы восстановить паспорт, надо сфотографироваться и отослать фото в посольство, но как сфотографируешься, если нет денег? Вот такие пироги, ситуация безысходная. Я правда не пойму, почему они не взяли у кого-нибудь денег, им бы с радостью в Лиске помогли. Но если уж решились на такой шаг, как поехать стопом, при этом не зная как будут пересекать границу, то и на том молодцы, хотя поступок конечно безрассудный.
      И вот нас уже трое, что для меня оказалось очень неожиданно. Хорошее начало первого дня: Infinity, потом компания в дороге. Но дальше еще интересней. Только это уже в следующей части. Спасибо! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий