четверг, 27 сентября 2012 г.

Первый опыт. Из Крыма в Москву. Часть 10

      Катались ли вы на белгородских электричках? Я вот поехал в первый раз. С первого взгляда ничего особенного, сел напротив какой-то женщины, даже перекинулся с ней парой слов. Выходил в тамбур покурить, там еще умудрился поговорить с каким-то алкашом. Они очень дотошные и проигнорировать мне его было сложно. После пары слов он начал меня убеждать, что довезет меня до Курска, начал рыться в карманах, чтоб оплатить мне билет. Денег у него не оказалось и он сказал, что договорится с контролерами. Особо на это ставку делать я не стал, тем более, что в итоге его самого высадили. Прошло минут двадцать и пошли контролеры. Их было аж пять человек. Я женщине сказал, что оставлю пока сумку здесь и пробегусь. Она согласилась, выходила не скоро. Я пошел в тамбур и дождался остановки, потом, как и всегда, пробежал вагон по улице и довольный сел на свое место.

      Оказалось, что не все так просто. К моему удивлению одна из контролеров вернулась за мной, для меня тогда это было удивительным делом. Она бросила мне угрозу, что я должен выйти на следующей остановке и ушла. Ушла? Я лично не понял, как она проконтролирует мой выход. Ушла и ушла, еду дальше, контролеры же должна выйти на одной из остановок, как оно и бывает. С этими мыслями я задремал и проснулся от того, что меня грубо толкают в плечо. Вокруг меня стоит те самые пять контролеров: две женщины и три мужика. Одна из женщин мне выпаливает с угрозами: "Слышишь сука, если сейчас не сойдешь, то я тебя ебну шокером и очухаешься на неизвестно какой остановке". Я даже и не подумал о том, чтобы как-то сопротивляться, я вообще мало чего соображал спросонья и начал собирать шмотки. Смягчившись, она сказала, что я могу доехать до Прохоровки, я не придал этому значения, мне хотелось просто выйти из этого поезда.
      Я пошел в тамбур, а они опять ушли, но у меня уже не было желания испытывать судьбу и как поезд остановился, я вышел. Станция называлась "Звонница". В общем, мне наверно даже повезло, потому что я оказался около музея-заповедника "Прохоровское поле", Не теряя оптимизма пошел смотреть на саму звонницу и различные модели танков и пушек. Красиво там и очень чисто, видно, что следят люди за местом. Кстати и дороги в Белгороде мне показались очень уж ровными.
      Просмотр достопримечательностей занял у меня около часа, после я пошел на трассу в надежде поймать какой-нибудь транспорт. Стопил достаточно долго, пока не остановилась машина, которая ехала как раз до Прохоровки. Высадили меня где-то в самом городе, показали куда идти до железнодорожной станции, куда до выезда из города. Поразмышляв немного, пошел до выезда. Шел долго, по пути встретил двух мужиков, которые с КАМАЗами стояли на обочине. Они очень удивились моему вопросу "В какую сторону до Москвы идти?" Ответа они не знали, так как ездили только в локальных местах, тогда я попросил хотя бы карту показать, но карты у них тоже не оказалось. Зато угостили сигаретами, они отлично помогают забыть о течении времени.
      Успешно дошел я до выезда из города, там был типа перекресток и на нем стоял какой-то деревенский мужик. Я, наученный горьким опытом, решил его спросить о том, как попасть в Курск, а не в Москву. Он мне уверенно показал, что надо повернуть, я и повернул. Начал стопить, простоял не долго, остановился Жигули с мужиком пятидесяти лет. Машина сильно проседала, водитель сразу сказал мне, чт ов багажнике лежат мешки с бетоном. Лежат и лежат, мне главное поехать куда-нибудь. Как мы тронулись он сразу стал меня убеждать, что меня никто бы не взял здесь, кроме него. Мол все здесь злые, а он один здесь добрый, потому что не местный. Приехал откуда-то из Сибири или из Казахстана, если честно, то не помню уже. Потом он все таки решил осведомиться, куда я еду. Я ему ответил, что в Москву, а он как воскликнет! Говорит, что мне вообще не надо ехать туда, куда мы едем. Короче жуткий облом получился и я еду в какую-то глушь. Предложил меня довезти до железнодорожной станции, но надо сначала заехать за внуком, женой и цемент этот отдать его другу. В общем, сначала мы заехали за внуком, а с внуком еще и родители были. То есть сели 3 человека сзади, я с водителем спереди, и мешки с цементом в багажнике. Люди на меня странно посматривали, кто же я такой. Водитель в двух словах объяснил, все успокоились, только внук как-то криво на меня смотрел, будто не видел никогда незнакомых людей.
      Потом заехали за женой, она оказалась достаточно тучной женщиной и когда она вместилась (что меня уже удивило), мы каким-то чудом вообще тронулись с места. Мне было очень стыдно здесь находится и стеснять людей, но водитель убеждал меня, что все нормально и чтоб я сидел и не дергался.
      Путешествие такой загруженной машины длилось не долго, к моему счастью. Первым делом мы выгрузили цемент, потом и всё семейство. Остался только отце внучки и мы поехали до станции. Туда вроде не по пути было, но что со мной делать? Ехали мы через какие-то огромные поля, я как-то недоверчив был к тому, что мужик вообще знал куда мы едем. Но вот мы проезжаем через какие-то глухие кусты, где машина еле-еле проезжает и перед нами возникает станция, из неоткуда вообще. Мне говорят, что электричка должна быть в течении часа, прощаются со мной и уезжают.
      Станция представляла собой нечто чудесное, было много построек различных, но все с замурованными окнами. Такой мертвый городок получился, и вообще не души, я себя ощущал единственным человек в радиуса одного километра. Вперед и назад по рельсам был лес, откуда я приехал - было поле, и никакой дороги рядом или жилищ. В этот момент у меня внутри что-то зажглось и наружу из меня вышло какое-то безудержное ликование. Я весь начал сиять в улыбке и чувствовал себя необыкновенно счастливо. Ходил туда-сюда и улыбался как дурак. Уже не знаю какими словами описать это состояние, но то что я написал выше - этого точно не хватает. чтобы как-то излить все это наружу я начал танцевать, кружиться и кричать. Потихоньку это состояние начало сходить и после искуренной сигареты совсем исчезло. На станции так же был монумент в виде пары колес от поезда, в честь погибших при сходе с рельс поезда где-то в этих местах. Я более-менее успокоился и вспомнил о злобных контролерах.
      Дождавшись поезда я сел и стал весь во внимании. Контролеры не заставили себя долго ждать и подошли ко мне. Я робко спросил, сколько будет стоить билет до Курска, мне ответили, что аж 340 рублей. И тут меня осенило, что уже первое сентября и у меня с собой есть мой потрепанный еле живой студенческий билет! Я спросил есть ли скидка и оказалось, что она действует! В общем с одной стороны я был рад, с другой - я  потратил свои последние рубли и мне не на что было даже воды купить. Из еды осталось только немного хлеба и майонеза из того самого пакета, что мне всучил мужик в Харькове. Зато я мог теперь ехать до Курска совсем не напрягаясь.
      Пока я ехал, по вагонам проходили гитаристы, что-то играли. Так как гривны для меня были совсем бесполезны, я все сорок гривен отдал им. Теперь я был совсем без копейки. Но доехал до Курска.
      Что было дальше в следующей части. Не пропустите. Спасибо!
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий