четверг, 13 сентября 2012 г.

Первый опыт. Из Крыма в Москву. Часть 6

      Вернемся. Я, значит, нахожусь в кузове газели вместе с парой центнеров лука. Мои спутницы сидят впереди с непонятным татарином. Я внимательно слежу за дорогой через маленький иллюминатор, который, к моему счастью, находится в этом кузове.

      Мы успешно въезжаем в Мелитополь, на улице уже совсем темно, фары газели еле светят, вообще сама машина, по моим ощущениям, находилась на последнем издыхании. В Мелитополе меня начинает напрягать, что мы постоянно петляем как в лабиринте и закладываются подозрения, что либо водитель потерялся, либо хочет увезти нас неизвестно куда.
      Подозрения не развились, мы успешно выехали из Мелитополя и татарин остановился, чтобы выпустить меня. Вопреки страхам быть задушенным сильным дурманом от лука, дышалось в кузове достаточно свободно, но я все равно был очень рад тому, что оказался на свежем воздухе. Так как наш горе-водитель все равно не желал, чтобы три человека пассажирами сидели в кабине, было решено, что девчонки будут по очереди сидеть в ногах. В последствии кто сидел у нас в ногах, успешно засыпал. Я и Катя пытались разговорить татарина, у Кати это получалось лучше, видимо из-за того, что она девушка. Но "разговорить" в случае татарина значило выдавить из него хотя бы одно предложения, состоящее не только из подлежащего и сказуемого.
      Так и ехали без особых событий, пока на панели газели не зажглась какая-то непонятная лампочка. Татарин напрягся, спросил меня, может я знаю что означает эта лампочка. Я посмотрел, сказал, что похоже на то, что что-то с тормозами. Что-что-что, ага... В общем к моим словам он не прислушался, решил позвонить какому-то своему знакомому и расспросить всё у него. Пока на ломаном русском они переговаривались, я заметил что машина то не тормозит... У меня началась легкая паника, потому что ехали мы с горки. Девчонки ничего не заметили, говорить я им ничего не стал, чтобы не вызывать лишних действий. Катя сидела улыбалась, а Аня ехала в ногах и спала.
      Все таки газели удалось остановиться путем нажиманию миллиона раз на педаль тормоза. Татарин вышел, открыл капот, почесал репу, конечно же никаких эффективных действий не сделал, решил доехать все таки до Запорожья, но не гнать. Спутницы мои так ничего и не поняли, а я подумал о том, что лучше уж поехать, чем черт знает где ночью оставаться, тем более, что погода портилась.
      Не гнать не получилось, потому что через некоторое время после того, как мы тронулись у водителя зазвонил телефон. И по этому самому телефону он начал сильно ругаться не особо следя за телефоном. Из фраз намешанных русским и еще каким-то непонятным мне языком выходили фразы типа "да! еду один, ничего такого", "да не изменяю я тебе, с чего ты взяла?!" и прочего. Длилось это долго и достаточно напряжено и Катя, наша сама наивность, возьми да и скажи что-то громко. Из телефона даже я услышал "ах значит ты там с бабами!" и положили трубку. Татарин этот был вне себя, очень на нас разозлился. Катя предложила позвонить и все объяснить, на что водитель ответил, мол только хуже будет, теперь обижаться на меня будет с неделю, уже привычно. Катя возразила, разве не сможете помириться вы со своей женой? Слова татарина были примерно такие: "Если бы это была жена... Это любовница, из Кавказа, двадцать один год, кровь кипит". Челюсти у нас так и отвалились, сам татарин выглядел на не меньше пятидесяти лет. Мы спросили, сколько лет его жене, оказалось, то сорок один год. Вот такие вот пироги, дальше водитель с нами не разговаривал, да и мы не пытались. На его лице читался тяжелый умственный процесс, как бы лучше ублажить свою любовницу, чтобы она перестала обижаться. Стоит добавить, что в течении всего этого у нас не работали тормоза и водитель постоянно пытался их "прокачать" истерично нажимая и пытаясь притормаживать. Помогал он иногда себе ручником, что приводило машину в легкие заносы, в общем лично я натерпелся изрядно. Так еще и стыдно было за ту ситуацию с его любовницей. Весь общий вид ситуации меня забавлял, но сама поездка была не из радостных.
      Под Запорожьем мы встали за пару километров на какой-то заправке. Попрощались с татарином, он что-то пробурчал в ответ и сразу же о нас забыл. Как оказалось, у девчонок была трехместная палатка и можно было не бояться надвигающегося дождя. Будь я один со своим спальником, неизвестно что бы делал. Поставили мы палатку и легли спать.
      Что было дальше в следующей части.      

Комментариев нет:

Отправить комментарий