четверг, 6 сентября 2012 г.

Первый опыт. Из Крыма в Москву. Часть 1


      Есть в институте, в котором я учился, студенческий лагерь у моря. Находится он недалеко от крымского города Алушта. Так его и назвали - "Алушта". Туда я и ездил отдыхать на лето. Идея поехать назад автостопом зародилась во мне, но не было серьезного толчка для исполнения задуманного.
      Вообще смена лагеря длится две недели, а в планах у меня было потусить в Крыму месяц, поэтому продолжать отдых мне предстояло в компании знакомых мне людей, которые на тот момент еще не знали, что они будут со мной тусить =) Как все происходило.

   
      - Так вы собираетесь после окончания смены ехать с Катюхой и компанией по Крыму? - спросил я у моих подруг Даши с Наташей.
      - Да, они как раз на следующий день после окончания приезжают на поезде в Симферополь, там мы их и встретим, а потом будем решать куда поедем,- отвечала Даша. Наташа только кивала головой, попивая чай с лимоном из стакана. Её ни мало не заботило, что на улице жара, она болела. Как ни странно на море легко подхватить какую-нибудь болячку, поэтому добрая половина лагеря так и лечилась - чаем с лимоном, в больших количествах.
      Мы сидели большой компанией в баре под названием "Гром", народ как всегда бурно обсуждал прошедшие и предстоящие события, я же был поглощен мыслями о том, есть ли дальнейший отдых после лагеря. Поэтому обратился к Наташе с Дашей. В итоге я договорился о том, что еду с ними в Симферополь и на месте решаем, что со мной делать.

      Что я, что девчонки, жили в палатках, не обозначившись официально в лагере. Таких там называют дикарями. Сам лагерь находится в ущелье у моря, палатки же расставляют на возвышенностях вокруг, подальше от охраны. Но такие места чаще всего безлюдны, дикари загорают, плавают, ходят по барам. Зачем, спрашивается, париться на солнцепеке у палатки? Этим иногда и пользуются воры: они потрошат палатки и сумки, а если торопятся, то просто уносят сумки, особо не разбирая, что там находится. Как раз Даше с Наташей в этом и не повезло, у них забрали всё под чистую. Если мне не изменяет память, то потом одежду нашли где-то недалеко от палатки. Но Бог с ней, с одеждой, главное, что пропали документы и деньги, поэтому о дальнейшей поездке можно было забыть. Плюс ко всему забрали телефоны, сообщить никому нельзя было о происшествии. Поэтому они заняли денег у одного нашего общего друга, купили ближайшие билеты до Москвы и уехали. Мне же предстояло дожидаться приезда компании, которые не знают, что я буду с ними и что девчонок с ними не будет.

      А теперь ближе к делу. Чтобы избавиться от лишнего веса, я отдал друзьям палатку. Как потом позже выяснится, в лагере я еще оставил кофту и свои единственные джинсы. Так и получилось, что в руках у меня была сумка с барабанчиком, спальником, легкой штормовкой и Библией. Её я взял у матери, дабы просветиться. Ведь это одна из самых знаменитых книг человечества, грех оставить её непрочитанной.
      Махнув рукой своим друзьям, я отправился в путь. В спину мне летели пожелания удачи, да хорошей дороги. Сейчас мне предстоял мой самый первый опыт автостопа. Пока только от лагеря до Симферополя, всего лишь около 60 километров извилистых крымских дорог, но было действительно страшно. Первое - это долгий путь наверх из ущелья до основной дороги. Была жуткая жара, а неудобная сумка резала мне плечи, раз двадцать я думал повернуть назад, занять денег, да и отправиться в Москву без лишних заморочек и происшествий.
      Но иногда во мне просыпается просто ослиная упертость в то, что я надумал, поэтому я не остановился. Вообще есть одна такая черта характера, которую я особо объяснить не могу, но она граничит с пофигизмом и упертостью. При этом она относится к идеям и поступкам, которые не дружат со здравым смыслом.

      Но вот я дошел до дороги. Встал и не знал, что делать дальше. Я знал конечно, что нужно поднять руку большим пальцем вверх и ждать, пока остановится машина, но было жутко страшно. Минут 15 я стоял и смотрел на дорогу, вглядываясь в машины в поиске понимания и участия. Почувствовал себя немного одиноким. Сами посудите: связи нет, денег практически нет, ночлега нет, вообще ничего нет, только Библия в сумке. Можно себя почувствовать как тот чернокожий в американском фильме, который шел по постапокалиптической пустыне, пытаясь защитить себя и эту самую Библию от разного рода головорезов. Мне повезло больше - сейчас мир более цивилизованный.

      Наконец-то я решился, поднял руку. Робко, то поднимая, то отпуская, начал ждать своей первой в мире машины, которая меня бесплатно подбросит... куда-нибудь. Ждал недолго, прошло всего лишь пара минут, остановился солидного вида джип с питерскими номерами. За рулем сидел мужик не менее солидного вида. Говорить я не знал что, поэтому только выдавил из себя: "Здравствуйте, еду до Симферополя, можете куда-нибудь подбросить по пути?" Мужик махнул, мол залезай.
      Вот мы и поехали. После короткого диалога оказалось, что мужик едет в Ялту. Он смотался от своей семьи, которая матрасничала в районе Феодосии и решил посмотреть города Крыма. Так как в Ялту мне не надо было, то решено было высадить меня в Алуште. В машине был кондиционер, поэтому я расслабился, устроился поудобнее и наслаждался поездкой.
   
      Моя самая первая поездка можно сказать. Так как хочется обо всем подробно написать, получается много текста, поэтому я буду делить все на части. Надеюсь кто-нибудь прочитает до конца и оценит. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий