пятница, 14 сентября 2012 г.

Первый опыт. Из Крыма в Москву. Часть 7

      Спали мы часов пять. Первым проснулся я, вышел, осмотрелся, увидел открытый туалет на заправке и умылся там. Девчонок пришлось будить, не на отдыхе все таки, раньше выедем - раньше приедем. Они тоже умылись, мы собрали все свои манатки и пошли на трассу.
      Стояли мы очень долго, после третьего часа решили разъединиться. Девчонки встали позади меня метров на сто, я соответственно впереди. Не успели мы отойти друг от друга, как их подобрал старый минивен, который и около меня остановился. В нем сидел веселый мужик, он сообщил нам, что никто здесь перед городом не остановится и предложил довезти нас до другого города. Мы, конечно же, были не против и поехали.
      Отвез он нас на другой конец, подарил небольшой арбуз, который стал нам сегодняшним завтраком. За это ему большая благодарность, а то голод не тетка. Встали мы у какого-то кафе, рядом стояла проститутка, которую, пока мы стопили, забирали и привозили два раза. После второго раза мы опять решили разъединиться, втроем нас что-то никто не брал. Договорились, что встретимся на выезде из Харькова около знака, обозначающего выезд из Харькова, перечеркнутое слово "Харьков". Вот такая тавтология, по-другому никак не смог описать. В последствии я пожалел о том, что мы раздельно поехали.
      Через минут десять их подхватила фура и увезла, а я остался один. Ждал я, к счастью, тоже не долго, Около меня остановилась жигули, впереди сидели два парня достаточно агрессивной наружности, сзади дедушка. Как оказалось, дедушку парни тоже подхватили на дороге, везли его до какой-то деревни. Сначала я немного напряженно сидел, потому что ребята реально выглядели как бандиты, но потом вроде разговорились. Оказалось, что они ни с того ни с сего накануне взяли и поехали в Крым потусоваться, провели там ночь и вот едут назад. Людей с таким настроем точно бояться не надо. Мы ехали достаточно долго, болтали о пустяках, позже высадили деда, потом и меня довезли до поворота на Киев. Они свернули, а я стал ждать следующую машину.
      Здесь у меня воспоминания размыты, потому что было реально тяжело как физически, так и психологически. Я простоял пару часов, потом пошел пешком, вышел на какую-то скоростную трассу, там пытался напроситься в машины, которые стояли на обочине, все под разными предлогами отказывались. У меня не было еды, а ближайшие магазины были черт знает где. Единственное, что мне удалось поесть, это были семечки из подсолнухов на обочине. Так и ел их сырыми, больше ничего не оставалось. Знали бы вы как это, когда смотришь на выкинутую кем-то булочку на обочине и в голову приходят мысли, а не съесть ли её мне. Благо эти мысли у меня были кратковременны и я не терял самообладания. В общей сложности я шагал часов шесть, что я только не делал в это время, чтобы как-то скоротать время или призвать снисхождение водителей, проезжающих мимо. Я играл на своей флейте, танцевал, громко пел, кричал какие-то мольбы, занимался всякой чепухой. Уже стало темнеть и я готовился к тому, что мне придется остаться здесь на ночь. Очень беспокоило то, что девчонки там будут ждать меня совсем одни. 
      И вот, свершилось чудо, когда уже солнце давно скрылось за горизонтом, когда я постепенно становился невидимым для машин, ко мне подъехал автомобиль москвич, который ехал до Харькова. Я еще не сел, но уже всячески благодарил этого человека, моей радости не было предела, у меня просто в груди распирало от счастья. 
      Казалось, что его сам Бог прислал. Он мне рассказал, что на этой же трассе у него сломалась машина и он так же пытался кого-нибудь остановить, так как спешил на встречу с деловыми партнерами, сам он работал кондитером. Он, звали его вроде Владимир, так же простоял большое количество времени и в итоге вызвал аварийку, которая обошлась ему в копеечку. Так что он побывал на моем месте и из чувства солидарности остановился. Так как его машина сломана, он ехал на этом старом москвиче, который был готов развалиться в любую минуту, но это меня совсем не смущало. 
      А потом на меня снизошла еще одна радость, он спросил не хочу ли я есть? Я, конечно же, очень хотел. Владимир сказал, что вез пробную продукцию своим деловым партнерам и еще много всего осталось, с этими словами он из задних сидений достал коробку с кучей различных сладостей. Я сразу же налетел на эту гору, пока не понял что в меня больше не лезет. Я не могу передать это словами, но кайфу моему не было предела!
      Мы договорились, что он меня высадит в центре Харькова, а там я поеду на метро, а потом каким-то образом попаду на окраину. Каким я не представлял, но о чем-то упрашивать Владимира я не стал, он мне и так много доброго сделал.
      Что было дальше напишу в следующей части. Спасибо!

2 комментария:

  1. Это все очень интересно, с нетерпением жду продолжения! И твои "многобукав", кстати, тоже не смущают, так чтоп рекращай за них извиняться ))

    ОтветитьУдалить
  2. О, супер, первые читатели =)
    Сейчас быстренько расправлюсь с неожиданным появлением поездки в Питер и продолжу

    ОтветитьУдалить