вторник, 11 сентября 2012 г.

Первый опыт. Из Крыма в Москву. Часть 5

      Продолжаем. Две девчонки, которые со мной продолжили путешествие, кстати, тоже ехали в Москву. Жигули везла нас недалеко, высадили на каком-то повороте. Мы были ужасно мокрые и замерзли, поэтому решили зайти в кафе и попить горячего чаю. Сотрудники кафе были очень нами недовольны, так как заказали мы, как я уже сказал, только чай, а наследили им по всему заведению.



      Расплатились, пошли на дорогу. Я отошел куда-то в кусты, переодел сухие трусы и носки. Девчонки скрылись от дождя под мостом, поэтому были не такие мокрые. Если бы я пошел вперед от Симферополя, то дошел бы до этого моста и тоже был бы сухой, но не свезло.
      Следующий остановился нам мужик, который ехал в Джанкой. Вида он был зэковского: золотые зубы, татуировки, но сам по себе оказался веселым мужиком. Пока ехали, очень много смеялись, рассказывали разные истории. Как оказалось, мужик работал проводником в поезде Симферополь - Москва. Гнали мы так же, как и я на Infinity, хотя машина была совсем обычная. Из-за большой скорости мы быстро нагнали грозовые тучи, что прошлись по нам под Симферополем. Впереди назревала возможность еще раз промокнуть.
      Водитель наш оказался добрым и не высадил на своем повороте, довез до выезда из Джанкоя в сторону Москвы. Там дорога была пустынна, уже вечерело, но солнышко немного светило и я разложил свою одежду на просушку. Носки было решено выкинуть, как и трусы, толку от них, мокрых, было мало. Своих попутчиц я оставил стопить, а сам решил прогуляться по окрестной деревеньке. Поспрашивал местных жителей о делах местных,поглядел на лошадок. Потом увидел как мне машут, девчонки остановили жигули, я побежал к ним. Интересно, был ли водитель готов к тому, что вместо только двух девушек поедет еще и парень?
      Водитель был молодой достаточно парень, работал в фирме каких-то морозильных камер, ехал по работе чинить их. Сам оказался немногословным и после пары вопросов и ответов включил аудиокнигу Пелевина, что-то там про оборотней. В пути были красивые пейзажи, когда и слева, и справа от нас была вода, а мы ехали по косе. Без разговоров я ощутил себя, как оказалось, очень усталым и решил ненадолго отрубиться. Мне это удалось, минуток на двадцать, но и этого было достаточно. Высадил он нас где-то в паре десятков километров от Мелитополя.
      Стояли мы не долго, девчонки, кстати я не называл их имена, я их плохо помню, но кажется их звали Катя и Аня, Катя была крайне наивной, верила в любое слово, так и сияла оптимизмом. Аня была противоположностью, боялась и была подозрительной. Понятно было, что это Катя сподвигла Аню на поездку. Так вот, девчонки остановили газель, очень старую и побитую, с красными, транзитными что ли, номерами. В ней сидел татарин еще более подозрительный, чем машина. Он сказал, что троих взять не может, но предложил альтернативу, что кто-то, а скорее всего я, ясное дело, сядет в кузов, но это только до того времени, как мы пересечем Мелитополь, так как он там чего-то боялся попасться кому-то. Стало интересно, что он в это багажнике везет. Мы конечно согласились ехать, потому что уже быстро темнело и шансы остановить еще кого-то стремились к нулю. Пошли к кузову, водитель его открыл и оказалось, что там был... лук! Целый кузов газели с луком! Я туда полез и мне почему-то казалось, что я там задохнусь. Татарин мне включил там лампочку, еще между кабиной и кузовом было окошко, поэтому я хотя бы мог наблюдать что в кабине творится. Когда меня закрыли, я понял что все не так страшно, потому что нерезаный лук совсем не пах. Но во мне начали закрадываться подозрения, почему водитель настоял на том, чтобы я отправился в кузов. На всякий случай в голове назревал план о том, как я буду выбивать ногой это маленькое окошко и что-то делать. Позже подозрения мои увеличились. Но это потом, а пока мы расселись по своим местам, девчонки в кабине, я с луком и поехали. Татарин ехал до въезда в Запорожье.
      Остальное будет в следующей части. Как говорят, не переключайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий