вторник, 9 октября 2012 г.

Львов. Первая поездка и часть первая

      Даже и не знаю с чего начать. Как таковых историй то и не будет, напишу такой мини-путеводитель по местам, где мне удалось побывать. Буду руководствоваться существующими фотографиями и писать все в хронологическом порядке. Вроде простая задача и я думаю, что справлюсь с ней. Миллион фотографий и мне просто надо их комментировать, ведь так. Что ж, в первый раз я поехал в феврале, на поезде. Начнем с глупой фотографии, где я валяюсь на полке и сплю (или притворяюсь спящим). Вообще, сколько себя помню, все поездки на поезде были унылыми, так как в одном секторе были обычно люди в возрасте, которые не были на какой-либо движухе (исключение - поездки всей институтской тусней до Симферополя, там то был action).




      Все фоторгафии предоставлены моей девушкой Халтуриной Кариной, которая, в отличии от меня, все таки имела фотоаппарат =).
      Все поездки мы жили у школьного друга Карины, который, да, это реклама, работает администратором в театреимени Л. Курбаса. Я там был на двух выставах (здесь и дальше я буду пытаться говорить на ломаном украинском, а по-другому никак, все-таки западная Украина, а выстава - это постановка, в чем я тоже сомневаюсь, так как мой украинский очень ломаный), я там ничего не понимал, так как представления были на украинском, но мне безумно все понравилось. Можно было полностью оценить игру актеров, не отвлекаясь на смысл постановки. Да, это звучит достаточно бредово, но когда смысл выступления понимаешь не полностью, смотришь на все под другим углом.
      А вот и наш товарищ Андрiй в гримерке театра. 
      
      Про театра и их участником можно по отдельному сочинению написать, но я все таки буду описывать то, что подкреплено фотографиями.
      Это была не первая поездка Карины, так что она более-менее ориентировалась здесь, для меня же это было не паханное поле. Подобную архитектуру я видел в европейских странах, но это было в далеком неосознанном детстве. Сейчас же я широкими глазами рассматривал все, после родного города Нерюнгри, которому всего сорок лет отроду и Москвы, где от старых домов остались только таблички а стенах, здесь была очень интересная архитектура во всем центре города.
      Это не единственная фотография, но я обещал выкладывать фото в хронологическом порядке, пусть так и будет.

      Отдельное слово необходимо сказать (да как отдельное слово, опять же, можно написать целый путеводитель) по-поводу различных кафе. Что уж говорить о ценах, если сравнивать с московскими, но и качество просто не сравнимо ни с чем. В кафе я так вкусно не питался нигде, как во Львове. 
      А люди! Вы понимаете, что мы были близко связаны с театром во время наших поездок, поэтому все окружающие нас люди были различными творческими личностями: актерами, художниками, фотографами, писателями и так далее. Общаться с ними было безумно интересно. Слушать украинскую речь и ничего не понимать - не менее интересно.
      Вот, например, Алина, отличный фотограф.

      А вот Ману, брат Андрея, актер и просто чудесная личность. Мне кажется, что это скажет абсолютно любой человек, который его знает. О нем дальше тоже много будет сказано, так как мы с ним часто пересекались. Он слева.

      Фотографии эти делались в кафе "Кабинет". Там была приятная атмосфера и огромные стеллажи с книгами различных авторов. Попадались очень старые книги различных украинских писателей, было очень интересно полистать, но я ничего не понимал. 
      Тогда же мы были в кафе "Джуга" (с названием могу наврать). Помимо вкусной пищи и различных интересных картин на продажу, развешанных по стенам, я там распробовал различные спиртные напитки в виде наливок, настоек на груше, меду и еще каких-то вещей, вкуснотища. 
      Позже мы болтались по центру, там, не смотря на погоду, кузнец ковал на публику различные интересные предметы утвари, там же их продавал.

      На следующий день мы пошли в львовский парк. Он что зимой, что летом очень красив.
      
      Я вообще никогда не считал себя туристом, так как не пользовался путеводителями или прочими вещами, которые помогают в ориентации по местности, поэтому все места были посещены спонтанно в последствии различных прогулок или по наводке местных друзей.

      После парка пошли в сторону музея идей. Это место, где сейчас организуется большое количество творческих мероприятий, типа фестиваля независимого кино и прочего. Там есть кафе (таверна? харчевня?), без посещения которого я считаю свое времяпровождение во Львове абсолютно бесполезным. Это заведение представляет собой подвальное помещение, там, судя по всему, раньше была церковная столовая (или все просто так хорошо стилизованно). Подвал очень небольшой, там очень много древней утвари и различные иконы, всё в тихом полумраке, подсвечено слабым светом и навевает какие-то средневековые ощущения. Так же хозяин, стеклодув, сам сделал здесь практически всю посуду. 
      Здесь какая-то наливка. Вся еда и практически весь алкоголь делается непосредственно в кафе. Это безумно вкусно, я еще не раз повторюсь.



      То что там должен заказать каждый человек, так это луковый пирог. Вкус просто невероятен, там это коронное блюдо. После третьего посещения Львова забавно было слышать в этом кафе от соседнего столика о том, как важно попробовать здесь пирог и выпить наливки. Другая еда здесь не менее вкусная, я не стеснялся из деревянной посуды вылизывать все остатки от супов и салатов. Цены, конечно же, тоже не кусаются. Так же грушевый узвар очень вкусен. Да вообще все вкусно-вкусно-вкусно. Всё делается с душой, все лучшие чувства вкладываются в еду. Не хватит у меня эпитетов, чтобы описать это место. Найдешь вот его, правда, не сразу, особенно в этом изобилии достаточно интересных других заведений.
      А вот и сам луковый пирог.

      А это я интересуюсь, что же Карина себе заказала.

      Если в центре внимательно присмотреться к названиям улиц, можно встретить такую.

      Это как раз в честь режиссера, которого показывали как основного на фестивале кино. Сейчас там уже висят четыре такие таблички с различными режиссерами. Прохожие иностранцы показывают пальцем и удивляются, как это улица имеет сразу четыре названия.

      Пока, я думаю, хватит. Дальше будет немного театра и немного древнего зодчества местного. Спасибо.
      Очень сумбурно все получилось, но сказывается давность происходящего, я подробностей уже не помню совсем.



      





      



Комментариев нет:

Отправить комментарий