вторник, 2 октября 2012 г.

Воспоминания о былых днях или что я делал зимой после Крыма

      Хотел я писать о следующей автостопной поездке, уже до Питера, но по ходу процесса ударился в воспоминания, получилась такая смесь эмоций, происшествий и воспоминаний. Так что это просто будет пост о том, как я жил между своими поездками. Постараюсь вкратце, но здесь много фотографий хочется выложить, что не скажешь о поездках, потому что в большинстве уже случившихся поездок у меня просто напросто не было фотоаппарата. Тут же понял, что со многими людьми, которые будут ниже на фото, я уже давно не встречался. Может исправим, а?

      Фото все не мои, если кого-то из правообладателей это не устроит - пишите, я незамедлительно уберу соответствующие.
      Кто читал внимательно про мою первую поездку, из Крыма в Москву, помнит что в то время уже настала осень. А что осенью делают большинство молодых людей? Правильно - учатся в институтах. Я, на тот момент, был вполне себе молодым человеком, который учился в МЭИ на 4 курсе. После той, можно сказать роковой, поездки и предшествующему путешествию по Крыму я стал стремительно охладевать к учебе, так как не видел никакого смысла в этом, мне хотелось заниматься тем, чем я действительно хочу заниматься. Из-за очень широких взглядов и увлечений, занимался я всем подряд. На тот момент начал активно осваивать перкуссионные инструменты.


      Начал играть на улице и тем самым зарабатывать себе на различную мелочь. Так как я сам по себе не требовательный, я особо не напрягался, а денег мне хватало. Когда уже стало холодно, начал играть в метро, там можно было даже стабильно зарабатывать, правда один барабан - это иной раз напрягающий фактор людей, которые едут в поездах. И еще есть у меня одна черта - не люблю себя навязывать, поэтому играть на улице для меня было как-то более комфортно. А вот уже более позднее фото.


      Дальше появилась идея фикс - организовывать квартирники. Нашлось хорошее постоянное место, правда это был подвал, а не квартира, но выходило всё очень позитивно. Правда первый свой квартирник я организовал у себя дома, когда родители уехали на пару недель отдыхать. Это было, так сказать, посвящение.

Мой друг Олег, с которым вместе мы начали организовывать квартирники. Мультиинструменталист с очень хорошим личным репертуаром.

Собственно я. Веду процесс, представляю следующего участника =)

Тут мое выступление, а мне подыгрывает очень талантливый саксофонист Станислав.

А это Иван Лаурелис. Имеет при себе очень сильные песни, которые трогают множество струн души. 

И конечно же те, без кого квартирник - это не квартирник, а именно зрители!

Марина

Стас

Наталья. Наш частый посетитель, да и вообще тусовочная девушка.

Павел. Друг из института, был замечен на квартирниках лишь однажды =)

Наташа и Катя. Музы, без Кати тогда может и не состоялось бы ничего =)

      Человек было не много, но квартирник можно было считать состоявшимся. Большинство дальнейших мероприятий происходило уже в подвале у девчонок-художниц. Хорошее было место, но было одно "но", здание было под снос и жить ему оставалось не так много времени.
      Людей, у нас выступавших, было множество разных, всех я может и не вспомню, но постараюсь.

Евгений Кочергин, житель города Солнечногорск. Талантливый человек с очень интересными песнями. Любит БГ.

Артем. Я не понял как он появился на одном из квартирников. Но ничего лучше на дарбуке в живую я не слышал.

Мария Гурова. Песнями можно заслушаться. А справа Олег с моим барабаном.

А это девушки, которые давали подвал в наше пользование.

Татьяна Косарева. Играет сольно, но, вроде, в тот момент еще играла с группой "Чересказань". В названии могу ошибиться, и, кажется, либо такой группы уже нет, либо они переименовались. Их фото будут ниже.

Ирина Шапожникова. Кстати они же из Красноярска. Занесло их.

Очень харизматичный человек, имени которого я так и не узнал. Говорили, что он играет на флейт в Белой Гвардии, так же видел его на ПХ, выступающим соло.

Еще один харизматичный человек. Сходил к ним с Олей (фото ниже будет) на концерт в одном из московских клубов, потом пригласил на квартирник.

Оля Мур. Девушка с чудесным голосом, до сих пор могу по несколько раз прослушать её песню "Колыбельная". Как понял, музыка не в приоритете, жалко...

Сергей Краснопольский. Контрабасист, гитарист, очень оригинальное исполнение, очень интересная музыка.

Антон Кочергин. Второй брат из Солнечногорска, вместе они поют различные позитивные песни в составе группы "Зеленый свет".

Дальше уже в новом месте, после того, как здание с подвалом ликвидировали.

Настя Жук. Имеет в арсенале множество песен, активно играет и организует различные мероприятия.

Позитивные девчонки Татка и Арина. Хорошие песни, сплошной позитив по жизни.

Антон Сабаев. Рок-н-ролл всей душой.

И немного фотографий зрителей, которые приходили послушать музыку и пообщаться. С радостью бы выложил кучу фоток, но приходится выкладывать только самый общий план.









      Всё, думаю на этом стоит остановиться. Использованы фото Ани Векшиной, Юлии Станиславовны, Егора Зубрицкого, Станислава Прижимова. Может кого-то забыл, извините.

      Можно было выложить еще множество фотографий, но так можно растянуть эту публикацию до бесконечности. На квартирниках было множество красивых, интересных и позитивных людей, мир всем вам!
      А потом печальное продолжение. На одном из квартирников украден дорогой фотоаппарат, размолвка с хозяевами помещения и тема поутихла. Мне до сих пор пишут желающие выступить на квартирнике, а выступать то негде.Но это хорошие воспоминания, благодаря таким собраниям я познакомился с массой интересных людей, со многими до сих пор активно общаюсь. Например с Дашей, с которой я ездил в Питер недавно, я познакомился как раз на таком мероприятии. 
      Вот, хотел написать об очередной поездке, а получились какие-то воспоминания. Я вообще не склонен к ностальгии, но сковырнул сознание и поток мыслей сам пошел. И, как говорится, голова подумала - руки сделали. 
      В следующем сообщении расскажу о том, как мы с Векшиной сделали мини фестиваль и немного о том, чем я еще занимался в свое свободное время, а потом уж можно и продолжить с путешествиями. Кому все это не интересно - извините за оффтопик, но на меня нахлынуло. 
      А поездка следующая всего лишь до Питера, мне кажется, самый популярный в России маршрут на сегодняшний день.




1 комментарий:

  1. ммм...квартирники)) как давно были))
    про Капли Солнца интерееееесно почитать будет)) а то я только Анькину версию знаю))

    ОтветитьУдалить