среда, 17 октября 2012 г.

Львов 2012. Поход

      В этом году я заработал денег и решил как цивилизованный человек взять билет на поезд, во Львове отдохнуть душой и телом ни в чем себе не отказывая. Да, и так я умею.
      В этот раз мы были не только во Львове, но и по окрестностям решили пройтись. Первое куда мы поехали была деревня в 200 километрах от Львова в сторону Карпат. Название я, как всегда забыл. Отличается она тем, что около неё прямо в камне выбит небольшой храм (может его надо как-то правильней назвать). Но все по порядку.

      Собирались мы небольшой компанией в составе семи человек, включая годовалого ребенка, позже к нам в электричку должны были присоединиться еще два человека. Встреча во Львове была назначена утром у магазина. Опаздывать было нежелательно, так как надо было в электричке занять места, мол выезжало в выходные по дачам очень много человек, а электрички редки. Но, как всегда бывает, кто-то опоздал, возможно даже мы. Быстро набрав в магазине всякой снеди мы побежали на вокзал. Что в электричке было много людей - это ничего не сказать. Все набивались в вагон как килька в консервы. Мы с трудом залезли в последний вагон, Марие с Ниной (ребенком) кто-то место уступил, все остальные рассредоточились по вагону, чтобы было удобно стоять. Отправление электрички задерживали, так как не все могли вместиться в вагон, а люди все пребывали и пребывали, как мне кажется, в тамбурах уже было невозможно находиться. Но наконец-то мы отправились, было очень жарко, я удивлялся, что при этом ребенок не капризничал, а с достоинством выдерживал все текущие и дальнейшие невзгоды. Вспоминаю себя, я был очень спокойным ребенком и нормально переносил любые поездки. А ведь все началось практически с рождения, меня садили в самолет, когда мне было месяц.
      Ехали мы, как оказалось, далеко, если сравнивать с остальными людьми. Так как у какого-то пруда вышло процентов семьдесят человек и можно было спокойно сесть, тем временем к нам присоединилось еще два человека, о которых я говорил выше.
      Приехали на обычную станцию "Стинава Нижня".

     

Пошли в сторону деревни. Путь был длинною в 3-4 километра. Нам сказали, что мы увидим самый длинный мост в округе, если не в Украине. Да, мост был длинный, но немного не то, что я ожидал. Это был пешеходный мост и, одновременно, водопровод через большой овраг и речку, которая весной очень широко разливается.

      Цель наша была посмотреть храм в камне и около устроить пикник, так что пока у реки мы не останавливались.
      По пути были интересные виды.


      Так же наткнулись на источник с минеральной водой.






У деревни были лошадки.


      В самой деревне на каждом доме висели различные полевые цветы, так как в этот день была Купала. Там же мы нашли колодец и набрали воду.



      И вот мы пришли на место. 



      Что мы делали дальше и чего интересного видели в следующий раз. Спасибо!





1 комментарий: